Целью деятельности Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» является - обеспечение...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
∙ Руководство группами операторов; ∙ Контроль выполнения ключевых показателей; ∙ Участие в адаптации и обучении персонала; ∙ Подготовка и внедрение регламентов взаимодействия между подразделениями; ∙ Оценка эффективности работы сотрудников; ∙ Мониторинг качества работы сотрудников (скорость обработки заявок, повышение показателей эффективности подразделения; ∙ Взаимодействие с подразделениями компании.
Требования:
∙ Опыт работы на аналогичной должности в Call-центре не менее 1 года; ∙ Знание основ ITIL; ∙ Опыт работы с персоналом: обучение, семинары, тренинги, развитие, адаптация; ∙ Опыт организации работы 1- линии технической поддержки с "нуля" приветствуется.
Условия:
Официальное трудоустройство в государственное учреждение; Интересные проекты; Белая заработная плата; Оплачиваемый отпуск; Больничные, учебный отпуск в соответствии с трудовым законодательством.