Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническуюподдержку пользователям по услугам… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить.
Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническуюподдержку пользователям по услугам… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить.
Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническуюподдержку пользователям по услугам… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить.
Смотрят 1 человек
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническуюподдержку пользователям по услугам… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить.
Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническуюподдержку пользователям по услугам… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить.
Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническуюподдержку пользователям по услугам… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить.
Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническуюподдержку пользователям по услугам… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить.
Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническуюподдержку пользователям по услугам… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить.
Ищем кандидата из: Павловск (Ленинградская область)
Павловск (Ленинградская область)
Удаленная работа
Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническуюподдержку пользователям по услугам… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить.
Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническуюподдержку пользователям по услугам… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить.
Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническуюподдержку пользователям по услугам… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить.
Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническуюподдержку пользователям по услугам… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить.
Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническуюподдержку пользователям по услугам… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить.
Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническуюподдержку пользователям по услугам… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить.
Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническуюподдержку пользователям по услугам… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить.
Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническуюподдержку пользователям по услугам… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить.
Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническуюподдержку пользователям по услугам… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить.
Осуществление дистанционной диагностики и корректировки работоспособности услуг с помощью доступного программного обеспечения. У Вас высшее образование или среднеe профессиональное образование.
Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническуюподдержку пользователям по услугам… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить.
Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническуюподдержку пользователям по услугам… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить.
Москва, Восточный административный округ, район Восточный, улица 9 Мая, 12Б
Удаленная работа
Консультирование клиентов и оказание техническойподдержки по оборудованию и программному обеспечению производства. ГК СИГМА… Высшее или неоконченное высшее техническое образование. Знание…
Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническуюподдержку пользователям по услугам… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить.
Оформление заявок в системе Helpdesk. Маршрутизация решения срочных вопросов на следующие линии поддержки. Контроль сроков… Доброжелательность и клиент-ориентированность. Грамотная речь.
Смотрят 1 человек
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническуюподдержку пользователям по услугам… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить.
Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническуюподдержку пользователям по услугам… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить.
Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническуюподдержку пользователям по услугам… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить.
Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническуюподдержку пользователям по услугам… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить.
Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническуюподдержку пользователям по услугам… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить.
Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническуюподдержку пользователям по услугам… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить.
Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническуюподдержку пользователям по услугам… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить.
Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническуюподдержку пользователям по услугам… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить.
Доступно для соискателей с ограниченными возможностями
Доступно студентам
Оказание техническойподдержки предпринимателям, работающим с системой маркировки "Честный знак". Решение проблем, связанных… Наличие знаний об инсталляции ПО на ПК с Windows OS. Понимание принципов…
Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества… Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми. Способность…
Решать операционные вопросы в системе Oracle, связанные с поддержкой продаж. Планировать поставки оборудования и контролировать… Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн…
Консультировать коллег из офисов обслуживания по телефону и в чате (без общения с клиентами и без продаж). Помогать в решении… В команду мы ищем специалистов, понимающих ценность доверия клиентов и способных оперативно находить решения в нестандартных…
Оказывать информационную и техническуюподдержку пользователям по услугам (интернет, ТВ, телефония). Рассказывать про услуги… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить.
Обрабатывать заявки (без телефонных звонков, без общения с клиентами и продаж). МТС — это цифровая экосистема. В команду мы ищем специалистов, понимающих ценность доверия клиентов и способных оперативно находить решения в нестандартных…
Первичная диагностика и самостоятельное решение несложных технических вопросов. Перевод обращений на другие уровни техподдержки. Высшее, неполное высшее или средне-специальное образование.
Консультировать клиентов по кредитным продуктам на входящих звонках, например, по беспроцентному периоду или условиям пополнений. Имеете образование от основного общего (9 классов). Умеете вести…
Консультировать клиентов по нескольким продуктам - кинотеатр KION, билеты на мероприятия (MTC Live, "Тикетленд"), МТС Инвестиции… Умение работать в команде. Грамотная письменная и устная речь.