Дальнегорск
Ваш город Дальнегорск?

Вакансия в архиве
№ 30596444
26 февраля 2018

Работа в Дальнегорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Помощник руководителя (с функцией инженера по описанию бизнес-процессов)

Помощник руководителя (с функцией инженера по описанию бизнес-процессов)

от 40 000 ₽/месяц
ГК "Сфера Менеджмент" (Грин Агро)
Клиент SuperJob с 2016 годаБолее 100 сотрудников
Производство продукции Гринагро.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

В компанию ООО "СГБ Менеджмент" приглашаем помощника заместителя генерального директора с функциями инженера по описанию бизнес-процессов (знанием СМК - системы менеджмента качества - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) В резюме указывать зарплатные ожидания - Классифицирует и систематизирует документы по видам (правовые, организационно - распорядительные, планово - финансовые, внешние и внутренние нормативные, технические). - Разрабатывает дополнительные системные документы - процедуры СМК. - Объединяет дополнительные системные документы в документацию по управлению на основе качества. - Описывает бизнес-процессы (Visio, Bisness Studio, Acrobat - Reader) - Планирует рабочий день руководителя. - Осуществляет техническое обеспечение руководителя (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров и др.) - Выезжает на заседания руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем. - Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, ведет протоколы. - Осуществляет связь с предприятиями Группы Компаний (холдинга), государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем не требующим его непосредственного участия. - По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя, контролирует исполнения указаний и распоряжений. - Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и предоставляет их руководителю. - Ведет делопроизводство. - Ведет, знает, контролирует электронный документооборот

Требования:

- Образование высшее: СМК - система менеджмента качества; прикладная математика и информатика. - Опыт работы на аналогичной должности: от 1 года (помощник руководителя, офис - менеджер, специалист по работе с документацией, инженер по описанию бизнес - процессов, специалист по системе менеджмента качества, инженер по качеству) - Уверенный пользователь ПК: MS Office. ОТЛИЧНОЕ ЗНАНИЕ: Word, Excel, Visio. - Знание нормативных документов, ГОСТов, стандартов к ведению и оформлению документации. - Знание основ СМК, всех видов документации, делопроизводства. - Навык подготовки документов и работы с документами. - Навыки использования в практической работе современных IT технологий, компьютерной техники, оргтехники. - Навыки организации электронного документооборота. - Знание основ этики и правил делового общения.

Условия:

ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО: стабильная "белая" заработная плата; оплачиваемый отпуск; оплачиваемый больничный; пенсионные и налоговые отчисления. РАБОТА В ТЕПЛОЙ АТМОСФЕРЕ: дружный и профессиональный коллектив; развитая корпоративная культура. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА В МАСШТАБНОЙ КОМПАНИИ: участие во внутренних конкурсах на вакантные позиции в рамках Группы Компаний; система признания и поощрения лучших сотрудников. ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ: участие в уникальных авторских тренингах от руководства Компании; возможность обучения за счет Компании.




© 2000–2024 SuperJob