Компания H&M была основана Эрлингом Перссоном в Швеции, в городе Вестерос, в 1947 году.
На сегодняшний день H&M работает в более, чем 60...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Кассовые операции: - Прием и выдача наличных денежных средств; открытие и закрытие касс - Выписка ПКО и РКО, ведение кассовой книги - Работа на ККМ - Разноска кассы в журналах учета и в программе 1С (8.2) - Ведение журнала кассира-операциониста (Z-отчеты, слипы, препроводительные ведомости) - Обучение кассовым операциям персонала магазина и оценка качества данного обучения Кадровое администрирование: - Прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, больничные листы, табель учета рабочего времени по унифицированной форме, график отпусков; - Ведение личных дел, карточек Т2, - Заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, дополнительных соглашений; - Ведение и хранение личных дел работников; - Работа с внутренними учетными системами в организации - Оформление копий документов по запросу работников
Требования:
- Опыт ведения кадрового делопроизводства - Опыт работы в 1С (желательно 8.2); знание модуля «Зарплата и кадры» будет большим преимуществом - Опыт работы с денежной наличностью и ККМ - Опыт учета кассовых операций - Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, позитивное отношение к любым ситуациям, гибкость - Ответственность, исполнительность, организованность, хорошие коммуникативные навыки
Условия:
- Интересная и динамичная работа в крупной развивающейся компании - Карьерный рост - График работы 5/2 (8-ми часовой рабочий день) - Оформление по ТК и соблюдение трудового законодательства во всех аспектах - Социальный пакет и ДМС - Скидка на продукцию.
Привлечение и развитие клиентов. Встречи с новым клиентам, с целью увеличения объема перевозок. Ведение клиента, решение… Опыт продажи услуг в сфере B2B. Опыт самостоятельного ведения переговоров на уровне первых…
Направление «Овощи, фрукты». Управление стратегией создания структуры ассортимента и поддержания ассортимента согласно стратегии… Опыт в сфере коммерческих закупок. Работа в режиме многозадачности.
Консультировать клиентов по продуктам банка. Общаться с посетителями офиса – стать главным лицом Совкомбанка в их глазах. Готовность и желание развиваться в продажах. Умение налаживать контакты и общаться…
Работа с документами ( счета, договора и т д ). Продажа инструмента и оборудование для автосервиса. Консультация и выявление… Коммуникабельность. Обучаемость. Опыт прямых продаж приветствуется.
Ведёт переговоры с клиентом. Обрабатывает входящие заявки. Ведёт пост-продажный сервис. Заключает договора, выставляет счета… Наши услуги основаны на федеральных законах РФ, они обязательны для всех предприятий сектора B2B и B2G.
Заниматься активными продажами — привлекать юридических лиц и предпринимателей на обслуживание в банке, продавать дополнительные… Имеете образование: от 9 классов + среднее специальное, среднее общее (11 классов) + среднее специальное, неоконченное…