Вакансия в архиве
№ 34128160
12 августа
Работа в Дальнегорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса

HR/ Офис-менеджер/ Администратор

Проспект Вернадского, Москва
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
60 000  65 000 руб./месяц
Требования:

• Поиск и подбор персонала
• Проведение первичных собеседований
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Курьерские услуги (по необходимости)
• Прием входящих звонков
• Регистрация входящей и исходящей документации
• Делопроизводство
Требования:
• Опыт поиска персонала, навык работы с поисковыми ресурсами обязателен!
• Уверенный пользователь ПК
• Знание трудового законодательства
• Навыки работы с документами
• Грамотная устная и письменная речь
• Опыт работы от 3 лет
• Навыки делового общения
• Инициативность
• Стрессоустойчивость
Условия:
• Полный рабочий день 5/2 с 9-00 до 18-00, 1 ч перерыв на обед
• Оформление по ТК
• Офис пешком 5 мин от м. Проспект Вернадского

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34128160
12 августа
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 15:32Москва
    Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей. Встреча посетителей (чай кофе). Жизнеобеспечение работы офиса, отправка…
    Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма. Знание 1С. Аккуратность, дисциплинированность, внимательность…
  • 40 000 руб./месяц
    Реализация проектов и акций Фонда. Ведение отчетности по проектам. Разработка, организация и участие в проведении благотворительных…
    Знание основ делопроизводства. Умение работать с поставщиками и контрагентами. Уровень владения ПК - уверенный пользователь…
  • от 45 000 руб./месяц
    13:13Москва, Окружная, Верхние Лихоборы
    Общение с поставщиками услуг (телефония, интернет и т.д.), работа с документами (счета, договора, акты выполненных работ)
    Уверенный пользователь ПК. Знание 1С8 приветствуются. Ответственность, внимательность и желание работать. Грамотная письменная…
  • Опыт не нужен
    18:27Москва, Алтуфьево 
    Работа с маркетплейсами (Wildberries, KupiVip, lamoda и т. д). Работа в Excel и 1-С ведение таблиц и подсчетов. Загрузка заказов
    Знание Excel на хорошем уровне, умение работать с таблицами. Знание 1С. Уверенное владение компьютером. Аккуратность и внимательность…
  • от 40 000 руб./месяц
    18:17Москва, Алексеевская, Рижская
    Прием и распределение входящих и исходящих звонков. Ведение учета входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса (…
    Гражданство РФ. Знание офисной техники, мини-АТС. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook). Личные качества: вежливость…
  • 17:41Москва
    Организация документооборота как на бумажном носителе так и с применением СЭД. Ведение протоколов совещаний, организация…
    Опыт работы 1 год. Знание основ делопроизводства. Грамотная речь, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность…