482574Обновлено 9 августаБыл(а) вчера


Работа в Дальнегорске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала
38 лет (родилась 02 мая 1981), cостоит в браке, есть дети
Владивосток
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела персонала

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • февраль 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Преподаватель

    Учебный центр Перспектива, Владивосток
    Обучение

    Обязанности:

    Разработка и проведение курсов "Управление персоналом", "Психология общения", "Конфликтология".
    • декабрь 2011 – май 2016
    • 4 года и 6 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "Ост-Ком", Владивосток

    Обязанности:

    Создание с нуля отдела персонала: разработка в внедрение системы подбора, адаптации, обучения, оценки сотрудников. Участие в разработке мотивации для сотрудников. Внедрение кадрового делопроизводства в компании с нуля, опыт перевода всех сотрудников с одной компании в новое юр. лицо. Работа с корпоративной культурой.
    • август 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 3 месяца

    ИП / Руководитель

    Владивосток

    Обязанности:

    Подбор персонала, работа на проектах по оценке и обучению по заказам компаний. Консультирование по профориентации и построению карьеры для частных лиц.
    • сентябрь 2010 – август 2011
    • 1 год

    Ведущий менеджер по персоналу

    ООО "Востокшинторг", Владивосток

    Обязанности:

    1. Подбор персонала (для офиса (топовые позиции и специалисты), розницы, СВХ): формирование профиля должностей, взаимодействие с кадровыми агентствами по вопросам подбора персонала, работа с СМИ по размещению информации об открытых вакансиях, размещение вакансии на внутреннем сайте компании, проведение собеседований, тестирование кандидатов. Мониторинг рынка труда. Участие в ярмарке вакансий, сотрудничество с ВУЗами. 2. Адаптация персонала: введение в компанию новых сотрудников, контроль прохождения испытательного периода сотрудников компании. 3. Внедрение системы подбора и адаптации в компании: разработка положений по подбору и адаптации, разработка и внедрение системы тестирования сотрудников розницы, обучение управляющих торговых точек подбору и адаптации (разработка и проведение семинаров и вебинаров «Основы подбора», «Обратная связь», разработка лекции в Дистанционной системе обучения «Основы подбора персонала»). 4. Участие в проведении оценки управляющих торговых точек. 5. Работа в области развития и укрепления корпоративной культуры компании: организация и проведение корпоративных мероприятий, размещение информации о событиях, связанных с персоналом на внутреннем сайте компании, написание тематических статей. Организация и контроль Летней практики для детей сотрудников. 6. Обучение: проведение вебинаров, очного тренинга с управляющими ТТ по теме: "Технология проведения собеседования". Достижение за время работы: Количество уволенных сотрудников на испытательном сроке снизилось на 11% (отношение результатов за 2010 года к результаты первого полугодия 2011 года).
    • май 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Холдинг "Альмега" (п.Славянка), Владивосток

    Обязанности:

    1. Подбор персонала осуществляется на весь холдинг: анализ потребности в персо-нале, прием заявок на подбор от директоров направлений, формирование требований, планирование подбора, работа со СМИ, ВУЗами, проведение собеседований, участие в принятии решения о приеме. Позиции: менеджеры направлений, кассиры, продавцы (продовольственного и непродовольственного направлений), бухгалтера, менеджер по рекламе, менеджер по персоналу, дизайнер, юрист, аналитик, маркетолог, системный администратор директор кондитерского цеха, кондитер, электрик, мастер в компанию ЖКХ, разнорабочий, технолог на хлебозавод, фармацевт, провизор, специалист нелинейного монтажа, видеоинженер, оператор, журналист, ведущий телепрограммы, инженер лесного хозяйства). 2. Адаптация новых сотрудников розничной сети непродовольственного направления: оценка уровня сотрудника, составление плана ввода в должность и плана на испытательный срок, ознакомление с планом ответственных лиц и сотрудника, проверка исполнения контрольных точек плана ввода в должность и испытательного срока, проведение собеседований по результату испытательного срока. 3. Оценка сотрудников розничной сети: разработка тестов на знание товара, проведение тестирования; организация оценки методом «Тайный покупатель»; проведение полевого аудита; планирование, организация и проведение конкурса «Лучший продавец». 4. Разработка документов: Написание должностных инструкций, положений о подборе и адаптации, обучении, поддержке здорового образа жизни и спорта в компании. 5. Разработка и внедрение мотивационных программ и новой системы оплаты труда для персонала розничных магазинов: анализ финансовых показателей, уровня заработных плат, формирование предложения руководителю по новой системе оплаты труда, внедрение; проведение тестирования для исследования мотивационного поля сотрудников, формирование предложений для менеджеров направлений по мотивации сотрудников. 6. Обучение и развитие персонала: проведение для продавцов розничной сети мини-семинаров по технологии продаж, менеджерам – мини-семинаров по основам кадрового ме-неджмента, целеполагание, разработка стандартов обслуживания компании. Организация обу-чающих тренингов для менеджеров, продавцов, бухгалтеров у внешних провайдеров. Оценка эффективности обучения. Составление и реализация планов индивидуального развития сотрудников. Разработка и внедрение системы полевых аудитов для продавцов, обучение менеджеров проведению полевого аудита и подачи обратной связи подчиненным. Составление библиотеки компании по товару. Разработка системы обучения продавцов на рабочих местах. 7. Организация корпоративных мероприятий: развлекательных, спортивных и детских мероприятий (самостоятельно и с внешними провайдерами). Организация занятий спортом для сотрудников компании. 8. Кадровое делопроизводство (ведение 4 ИП, всего 60 человек) – прием, перевод, увольнение, отпуска, ведение трудовых книжек, личных дел, формы Т2, журналов по кадровому делопроизводству и охране труда. 9. Взаимодействие с ВУЗами, учебными заведениями (колледжами, школами) по трудоустройству выпускников, прохождению практик и стажировок в компании. Организация условий проживания и работы студентов, контроль прохождения практики. Участие в конкурсе «Лучший студент» в роли организатора и тренера. Проведены тренинги: «Основы планирования карьеры», «Основы написания бизнес-плана». 10. Аналитика: ежемесячный анализ личных продаж и предоставление рекомендаций менеджерам по работе с сотрудниками, ведение статистики по трудоустройству, расходам, обучению. 11. Дополнительные обязанности: - Рекламная деятельность: проведение ежегодной рекламной акции «Ура, каникулы» - разработка механики акции, макетов, рекламных статей, презентация акции в школах, сбор и анализ информации по акции. - Написание статей в газету «Хасанские вести» для поддержания имиджа работодателя. - Подготовка сюжетов и программ в качестве журналиста для телепрограммы «Славянский фарватер». - Планирование, организация и проведение конкурсов «Лучший предприниматель п. Славянка – 2010», «Лучший студент Дальрыбвтуза» в 2009, 2010 гг., «Лучший продавец п. Славянка – 2010». - Организация соревнований по стритболу, теннису, волейболу в масштабах п. Славянка.
    • сентябрь 2007 – апрель 2008
    • 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Владивосток. Телефон. Ру", Владивосток

    Обязанности:

    1. Подбор персонала: составление профиля вакансий, взаимодействие со СМИ, проведение первичных собеседований, организация отборочных собеседований с руководителями отделов, составление заключений на кандидатов. (Позиции: офис-менеджер, секретарь, менеджеры по закупу, кассиры, продав-цы, старшие продавцы, менеджеры магазинов, сервис-менеджер, бухгалтера, директор по продажам, коммерческий директор, менеджер по работе с банка-ми) Ведение документации по подбору персонала. Разработка положения по подбору персонала. 2. Адаптация новых сотрудников офиса и розничной сети. 3. Оценка сотрудников розничной сети («Тайный покупатель»). 4. Написание должностных инструкций. 5. Участие в разработке мотивационных программ для персонала. 6. Участие в разработке системы адаптации и обучения сотрудников розничной сети. 7. Написание, организация и проведение обучающего тренинга для менеджеров магазинов по адаптации новых сотрудников. 8. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Достижения: разработка системы подбора, адаптации, оценки персонала с нуля.
    • июнь 2006 – август 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Консультант

    кадровое агентство "Успех", Владивосток

    Обязанности:

    Поиск клиентов, заключение договоров, снятие заказа, подбор персонала для клиентов (направления: торговля, логистика, закуп, бухгалтерия, руководители, маркетинг, водители, домашний персонал), оформление документации, отчет-ность, проведение мониторингов заработных плат.
    • сентябрь 2005 – июнь 2006
    • 10 месяцев

    Менеджер

    ООО "Фактор", Владивосток

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства, прием клиентов и консультирование по услугам компании, оформление договоров. Обеспечение работы офиса. Проведение корпоративных мероприятий.
    • декабрь 2005 – март 2006
    • 4 месяца

    Тренер-консультант

    АНО "Success", Владивосток

    Обязанности:

    Участие в тренингах, бизнес-семинарах, консультирование по запросу клиента. Кадровый аудит организации. Подготовка отчетной документации. (Росгосстрах – тренинг «Командообразование», кофейня «Пицца-М» - бизнес-семинар «Мотивация персонала»).
    • октябрь 2003 – ноябрь 2003
    • 2 месяца

    Психолог

    Воинская часть, Владивосток

    Обязанности:

    Проведение тематических лекций, занятий с элементами тренинга с военнослужащими группы риска. Организация и проведение образовательных и досуговых меропиятий, направленных на патриотическое воспитание военнослужащих.
    • июнь 2000 – сентябрь 2003
    • 3 года и 4 месяца

    Вожатая (2000-2001 гг.), старшая вожатая (2002-2003 гг.)

    ДЮЦО "Космос", Владивосток

    Обязанности:

    Разработка программ для старшеклассников, координация реализации проектов, организация досуговых мероприятий для детей. Подготовка и проведение тренингов для старшеклассников. Опыт руководства педагогическим коллективом.
    • февраль 2003 – май 2003
    • 4 месяца

    Консультант

    Горячая линия "ВИЧ/СПИД и наркомания", Владивосток

    Обязанности:

    Предоставление информации по проблеме ВИЧ/СПИД и наркомания.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Аналитика для HR

    Эдуард Бабушкин
    • 2011

    Эффективная мотивация

    Поляков А. (г. Москва)
    • 2011

    Эффективность организации мероприятий.

    Шумович А. (г. Москва)
    • 2010

    Тайм-менеджмент

    Крымов А. А.
    • 2009

    Штучный рекрутинг и мотивация

    Крымов А. А.
    • 2009

    Ситуативное руководство

    ДВКЦ "Партнер" (Ткач И.)
    • 2009

    Обучение подчиненных: технология успеха

    КА "Успех" (Рауд Е.)
    • 2008

    Школа менеджеров по персоналу

    Кадровое агентство "Успех"
    • 2008

    Школа менеджеров по персоналу

    ЦБР "Кохинор"
    • 2006

    Японский опыт повышения уровня сервиса: ресторанный и гостиничный бизнес

    Японский центр г. Владивостока
    • 2006

    Технологии успеха в продажах

    Кадровое агентство "Успех"
    • 2003

    Современный психоанализ и символдрама

    МОКПО
    • 2003

    Навыки телефонного консультирования

    Центр "Сестры", г. Москва
    • 2003

    Сказкотерапия

    Институт сказкотерапии

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Внедрение системы управления персоналом в компании "с нуля". Компьютерные навыки: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1С, Internet. Программы Statistica, SPSS, Access - знание основных функции и их использование. E-Staff Рекрутер.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто