Обязанности:
Управление каналом продаж (Франчайзинг МТС) на территории Дальнего Востока, 70 партнеров, 160 салонов связи:
• управление продажами, увеличение продаж SIM на территории ДВ через салоны МТС;
• проведение переговоров с Региональными/Макро Региональными ключевыми партнерами, контроль выполнения договоренностей;
• функциональное управление сотрудниками в регионах (20 человек);
• оценка эффективности работы, контроль выполнения стандартов оформления, контроль выполнения стандартов обслуживания клиентов в салонах МТС;
• доведение до партнеров основных целей и задач в соответвтсвии со стратегией развития франчайзингового канала;
• обеспечение кросс-функционального взаимодействия между сотрудниками департамента по работе с розничным рынком;
• релокация или закрытие нерентабельных салонов или салонов, не соответствующих требованиям МТС.
Развитие канала продаж, открытие новых салонов франчайзинга МТС:
• оценка каждого населенного пункта Дальнего Востока на предмет целесообразности открытия нового салона МТС, расставление приоритетов, составление годового плана развития;
• поиск локаций, помещений под открытие салонов МТС;
• поиск новых партнеров и переговоры с действующими партнерами для открытия салонов МТС;
• детальная оценка предложенных локаций, помещений, просчет бизнес-кейса, прогноз рентабельности салона;
• открытие салонов МТС.
Достижения:
• качественное развитие сети франчайзинговых салонов МТС в 2015г. на территории Дальнего Востока. Прирост YtY 34% (36 салонов МТС);
• за весь период работы открыто более 70 салонов по Дальнему Востоку;
• увеличение объема продаж SIM в канале франчайзинга в 2015г. на территории Дальнего Востока. Прирост YtY 6%;
• проведен ребрендинг 34 франчайзинговых салонов МТС, полное соответствие бренд буку МТС;
• увеличена доля тарифного плана Smart в продажах канала франчайзинга с 25% до стабильных 52%, при этом в отдельных регионах показатель достигает 60%.
• внедрение и развитие новых продуктов в сети франчайзинговых салонов МТС на территории Дальнего Востока (НПФ, СТВ МТС).