Дальнегорск
Ваш город Дальнегорск?
Резюме № 29864918
Обновлено 5 марта 2015
no-avatar
Коммерческий директор, Руководитель отдела продаж, закупокБыл больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 08 ноября 1983)
Владивостокне готов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Август 2012 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Триумф Авто Дальний Восток", Владивосток

    Обязанности:

    ______________________________________ С августа 2012 по апрель 2013 - Должность: Категорийный менеджер по закупу запасных частей и аксессуаров. Обязанности: организация процесса закупа и продаж з/ч и аксс. Функции: выбор ассортимента, поиск поставщиков, ценообразование, обучение менеджеров ассортименту, организация продаж данной группы товаров через менеджеров СТО/автосалона. Достижения: С "0" организовал работу по закупкам и деятельность склада. Внедрил 1С8, ввел необходимые процедуры, оптимизировал бизнес процессы складской/закупочной логистики, поднял доступность товара на складе до 90%, участвовал в разработке новых каналов продаж з/ч и аксс. __________________________________________ С апреля 2013 по настоящее время - Должность: Коммерческий директор. Обязанность: Организовать коммерческий отдел, управлять компанией совместно с генеральным директором, увеличить продажи, расширить клиентскую базу, увеличить долю рынка во Владивостоке и других регионах Дальнего Востока. Функции: Развитие и контроль продаж, решение управленческих задач по компании, исполнение обязанностей генерального директора (общий период около 4 мес.), переговоры с ключевыми партнерами и клиентами, разработка коммерческих предложений/акций СТО/Автосалона, внедрение новых продуктов и услуг, организация работы всей компании (офис, СТО, ОП, сеть филиалов), разработка/внедрение/контроль/оптимизация новых и текущих бизнес процессов, инструкций. Взаимодействие с заводом изготовителем, внедрение стандартов Renault, участие в конференциях и общественных мероприятиях от лица компании, организация и проведение презентаций (выездных и на своей площадке) для корпоративных и физических лиц. Достижения: - Изменил систему мотивации ОП связав доход (без ограничений) менеджера с прибылью компании и качеством предоставляемых услуг/соблюдением стандартов. - Разработал ценовую и ассортиментную политику компании по запасным частям, аксессуарам, автомобилям. - Вывел компанию на ДВ рынок электронных аукционов как надежного поставщика. - Систематизировал работу с клиентской базой. Структурирование клиентов по выбранным критериям, закрепление персональных менеджеров, сбор/хранение/актуализация информации о клиенте/бизнесе/потребностях. - Ввел систему обратной связи с клиентами. Опрос клиентов о качестве работы компании, внутренние процедуры разбора ситуации, решение проблемы, информирование клиента о проведенных действиях по его жалобе. - Вернул "потерянного" ключевого клиента и увеличил с ним обороты по направлению сервиса в 1.5 раза. - С поставщиками достигнуты договоренности по дополнительным скидкам на товар с увеличением отсрочки платежа, без увеличения оборота. - Перевожу отделы компании на плановую деятельность, с ежемесячной постановкой/контролем/корректировкой задач, персональной ответственностью и мотивацией за личные и командные задачи. _______________________________________________________________ С ноября 2014г по настоящее время дополнительно совмещаю должность: ВрИО Рук-ль отдела продаж автомобилей. Обязанность: реорганизовать и развить отдел продаж, создать самый сильный отдел продаж среди дилерских центров. Функции: Набор и обучение персонала, развитие и вывод корпоративных продаж на новый уровень, построение системы продаж, непрерывное обучение сотрудников и повышение квалификации. Достижения: - Организовал отдел корпоративных продаж с "0". Набрал команду менеджеров, организовал работу по поиску и привлечению новых клиентов "в полях"/"холодные звонки"/возврат старых клиентов. - Организован процесс набора, адаптации, обучения, входного/выходного тестирования каждого сотрудника. - Разработана политика продаж для корпоративных клиентов, усовершенствована мотивация для менеджеров. - Внедрение стандартов продаж/обслуживания клиента/отчетности менеджера. - ОП переведен на плановую работу с мотивацией за продажи и выполнение дополнительных задач. План работ определяется ежемесячно с разбивкой по неделям/дням, с точками контроля и обратной связью, включающий ежедневные рабочие задачи, обучение, задачи на формирование навыков продаж, личностного роста.
    • Апрель 2009 – август 2012
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер по закупу, заместитель генерального директора

    ООО "Автоальянс", Владивосток

    Обязанности:

    Обязанности: обеспечение склада запасными частями. Функции: Анализ ТМЦ, закуп товара в России и Корее, внедрение программы 1С. Достижения: Организовал внедрение учетной системы для закупок и склада, ввел стандарты хранения информации, разработал важные процедуры для бесперебойной работы отдела закупа и склада. С 2012г неофициально являлся заместителем генерального директора Обязанности: Контроль работы отдела продаж, расширение географии клиентской базы, закупки товара. Функции: организация работы отдела продаж, закуп товара, координирование работы Корейского офиса, поиск клиентов в регионах.
    • Август 2008 – апрель 2009
    • 9 месяцев

    Кладовщик

    Автотерритория, ООО, Владивосток

    Обязанности:

    Работа на складе. Инвентаризация. Прием, выдача товара. Работа в 1С.
    • Март 2002 – ноябрь 2006
    • 4 года и 9 месяцев

    Ведущий специалист

    Приморское управление гидрометео службой, Владивосток

    Обязанности:

    Работа над различными проектами в роли инициатора, исполнителя, работа в команде. Принимал участие в разработках концепций, оформления, содержания, интернет проектов. Создавал коммерческие flash баннеры для сайта www.primpogoda.ru

Обо мне

Профессиональные навыки:

Аналитический склад ума, Управление большим коллективом, Грамотная постановка и контроль задач, Планирование работы всех отделов компании, Принимаю ответственные решения, Расстановка приоритетов, Поиск решения задач, Ведение клиентской базы, Ведение переговоров, Работа с большим объемом информации, Клиентоориентированность, Поиск и привлечение клиентов, Обучение персонала, Обучение команды продаж, Разработка и внедрение политик и процедур, Организация системного обучения, B2B Продажи, B2G продажи, B2C продажи, Активные продажи, Корпоративные продажи, Продажи автомобилей премиум класса, внедрение стандартов продаж

Дополнительные сведения:

Хобби: футбол, сноуборд, велосипед, автомобиль, книги, активный отдых на природе, рисование, хэндмэйд (металл, дерево). Личные качества и дополнительная инф-ия: Высокие аналитические способности, целеустремленный, ответственный за свои поступки и обязательства, держу слово, умею работать в автономном режиме, анализирую процессы компании и предлагаю план работ для их оптимизации, умею окунуться в новую область и самостоятельно в ней разобраться в короткий срок, исполнительный, готов решать сложные задачи, принимаю тяжелые решения и несу за них ответственность, в работе ставлю интересы компании превыше всего, честен перед владельцем компании, всегда готов для новой информации, постоянно занимаюсь самообразованием (в областях: психология, аналитика, управление персоналом/компанией, продажи, повышение сервиса для клиента), повышаю свой опыт и профессионализм, грамотная речь и письмо.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 118 похожих резюме
Обновлено 7 мартаПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Коммерческий директорИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 22 январяПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Менеджер по продажамМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 7 декабря 2023Последнее место работы (18 лет и 5 мес.)Финансист-специалист по работе с банкамиНоябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 23 октября 2023Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (12 мес.)СамозанятыйАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 мартаПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря 2023Последнее место работы (15 лет и 6 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2001 – июль 2016
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель директора по закупуЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 25 ноября 2023Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектаСентябрь 2020 – январь 2022
Обновлено 3 ноября 2023Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор по закупкам и логистикеФевраль 2023 – работает сейчас
Работа в Дальнегорске / Резюме / Государственная служба / Государственные корпорации / Руководитель коммерческого отдела