Обязанности:
______________________________________
С августа 2012 по апрель 2013 - Должность: Категорийный менеджер по закупу запасных частей и аксессуаров.
Обязанности: организация процесса закупа и продаж з/ч и аксс.
Функции: выбор ассортимента, поиск поставщиков, ценообразование, обучение менеджеров ассортименту, организация продаж данной группы товаров через менеджеров СТО/автосалона.
Достижения: С "0" организовал работу по закупкам и деятельность склада. Внедрил 1С8, ввел необходимые процедуры, оптимизировал бизнес процессы складской/закупочной логистики, поднял доступность товара на складе до 90%, участвовал в разработке новых каналов продаж з/ч и аксс.
__________________________________________
С апреля 2013 по настоящее время - Должность: Коммерческий директор.
Обязанность: Организовать коммерческий отдел, управлять компанией совместно с генеральным директором, увеличить продажи, расширить клиентскую базу, увеличить долю рынка во Владивостоке и других регионах Дальнего Востока.
Функции: Развитие и контроль продаж, решение управленческих задач по компании, исполнение обязанностей генерального директора (общий период около 4 мес.), переговоры с ключевыми партнерами и клиентами, разработка коммерческих предложений/акций СТО/Автосалона, внедрение новых продуктов и услуг, организация работы всей компании (офис, СТО, ОП, сеть филиалов), разработка/внедрение/контроль/оптимизация новых и текущих бизнес процессов, инструкций. Взаимодействие с заводом изготовителем, внедрение стандартов Renault, участие в конференциях и общественных мероприятиях от лица компании, организация и проведение презентаций (выездных и на своей площадке) для корпоративных и физических лиц.
Достижения:
- Изменил систему мотивации ОП связав доход (без ограничений) менеджера с прибылью компании и качеством предоставляемых услуг/соблюдением стандартов.
- Разработал ценовую и ассортиментную политику компании по запасным частям, аксессуарам, автомобилям.
- Вывел компанию на ДВ рынок электронных аукционов как надежного поставщика.
- Систематизировал работу с клиентской базой. Структурирование клиентов по выбранным критериям, закрепление персональных менеджеров, сбор/хранение/актуализация информации о клиенте/бизнесе/потребностях.
- Ввел систему обратной связи с клиентами. Опрос клиентов о качестве работы компании, внутренние процедуры разбора ситуации, решение проблемы, информирование клиента о проведенных действиях по его жалобе.
- Вернул "потерянного" ключевого клиента и увеличил с ним обороты по направлению сервиса в 1.5 раза.
- С поставщиками достигнуты договоренности по дополнительным скидкам на товар с увеличением отсрочки платежа, без увеличения оборота.
- Перевожу отделы компании на плановую деятельность, с ежемесячной постановкой/контролем/корректировкой задач, персональной ответственностью и мотивацией за личные и командные задачи.
_______________________________________________________________
С ноября 2014г по настоящее время дополнительно совмещаю должность: ВрИО Рук-ль отдела продаж автомобилей.
Обязанность: реорганизовать и развить отдел продаж, создать самый сильный отдел продаж среди дилерских центров.
Функции: Набор и обучение персонала, развитие и вывод корпоративных продаж на новый уровень, построение системы продаж, непрерывное обучение сотрудников и повышение квалификации.
Достижения:
- Организовал отдел корпоративных продаж с "0". Набрал команду менеджеров, организовал работу по поиску и привлечению новых клиентов "в полях"/"холодные звонки"/возврат старых клиентов.
- Организован процесс набора, адаптации, обучения, входного/выходного тестирования каждого сотрудника.
- Разработана политика продаж для корпоративных клиентов, усовершенствована мотивация для менеджеров.
- Внедрение стандартов продаж/обслуживания клиента/отчетности менеджера.
- ОП переведен на плановую работу с мотивацией за продажи и выполнение дополнительных задач. План работ определяется ежемесячно с разбивкой по неделям/дням, с точками контроля и обратной связью, включающий ежедневные рабочие задачи, обучение, задачи на формирование навыков продаж, личностного роста.