8735581Обновлено 24 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Дальнегорске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый директор
38 лет (родился 01 апреля 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва, Курская, готов к переездуВладивосток
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый директор, CFO, руководитель казначейства, руководитель ПЭО

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • август 2015 – работает сейчас
    • 4 года

    Заместитель финансового директора

    INFOWATCH, Москва
    http://www.infowatch.ru
    Группа компаний-разработчиков инновационных программных продуктов и комплексных решений для информационной безопасности организаций

    Обязанности:

    Задачи. - Автоматизировать бюджетирование и управленческий учет. - Привлечь финансирование и инвестиции - Организовать платежную дисциплину (контроль казначейства) - Разработка и защита инвестиционных бюджетов (инв. бюджеты проектов, инв. бюджеты для открытия дочерних обществ) - Контроль формирования управленческой отчетности

    Достижения:

    Результат. - Сформирована методология сбора бюджета по ГК. Управленческий учет переведен в 1С-Холдинг, планирование и моделирование бюджета реализовано в среде Anaplan (olap кубы). - Разработаны и внедрены бюджеты дочерних обществ - Разработана и запущена в работу система Консолидированной отчетности холдинга - Сформирован кредитный банковский портфель. - Привлечены инвестиции от РФПИ - Компания выведена на фондовый рынок Московской биржи и привлечено финансирование от листинга. - Платежная функция консолидирована в едином центре финансового контроля (ЕЦФК). - Отработан сбор единого платежного реестра по ГК. - Организован он-лайн доступ к состоянию ликвидности для высшего менеджмента. - Внедрено прогнозирование кассовых разрывов. - Разработана и внедрена методология формирования инвестиционных бюджетов. - Открыты дочерние общества по России, Дубаи и Малазии.
    • январь 2013 – июль 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель финансового управления

    ТрастЮнион Фонды Недвижимости - строительство,девелопмент., Москва
    Застройщик, численность ИТР в УК более 250 сотрудников.

    Обязанности:

    Организация с нуля централизованного казначейства и управление финансовыми потоками группы компаний (25 юр лиц, более 50 счетов). Казначейство: • кратко- и долгосрочное прогнозирование ДДС, • управление ликвидностью, • согласование платежей и платежного задания, • контроль за соблюдением лимитов по бюджетам, • методология казначейских процессов, • валютный контроль, • автоматизация казначейства (1С). Бюджетное управление и управленческий учет: • разработка форм бюджетов- P&L, CF, BS, методологическое сопровождение бюджетирования, • план/факт анализ исполнения бюджетов, • контроль за затратами на уровне принятия бюджетов и казначейского исполнения, • согласование договоров, • финансовый анализ. Cash-management: • открытие\закрытие, разблоккировка счетов, • поддержание работоспособности всех р/с юр лиц ГК (25юр.лиц/более 50р/с), • зарплатный проект, • кредиты и депозиты. Текучка по операционной деятельности: • проверка Проектно-сметной документации по всем видам работ, • инициирование корректировки смет, • проведение сверок с подрядчиками по объемам и стоимости работ, • проверка выполненных работ по КС-2, КС-3, • работа с банками и инвесторами.

    Достижения:

    Результат. - Реорганизована финансовая структура по итогам аудита деятельности - Создан Единый Центр финансового контроля ГК. - Разработана и внедрена методология сбора консолидированного бюджета строительного бизнеса. - Создано подразделение «Централизованно Казначейство», функция платежей выведена из под подчинения индивидуальных участников ГК, введен жесткий контроль за проектными расходами. - Увеличилась скорость обработки платежей - Организован источник дополнительного дохода организации - Привлечены кредиты под проекты - Внедрен банковский Cashpooling - Состояние кредиторской задолженности уменьшено в два раза.
    • июль 2012 – декабрь 2012
    • 6 месяцев

    Старший консультант, Management Consulting

    KPMG, Москва
    http://www.kpmg.ru
    Аудит, налоговое и юридическое консультирование, услуги в сфере защиты информации и пр.

    Обязанности:

    Привлечен на проект автоматизации сбора производственной себестоимости нефтехимического холдинга «СИБУР» на базе SAP. Задачи. - Разработка методологии бюджетирования сбора себестоимости. - Разработка и внедрение системы управленческого учета. - Финансовое планирование и прогнозирование. - Финансовое моделирование. - Проектирование и разработка корпоративной методологии в соответствии с РСБУ, МСФО. - Методологическая поддержка внедрения ERP SAP.

    Достижения:

    Результат: - Произведен анализ производственного цикла предприятий группы. - Оптимизированы мэппинги статей Б/У с аналитиками УУ. - Произведена интеграция плановых данных с фактическими из разных корпоративных источников данных. - Оптимизированы основные формы управленческой отчетности заказчика (БДР, ДДС, Баланс, производственные бюджеты, бюджеты капитальных вложений, бюджеты на НИОКР и пр.) - Разработаны дополнительные и оптимизированы имеющиеся формы управленческого учета для планирования и сбора факта. - Выпущена методология бюджетирования себестоимости нефтеперерабатывающего холдинга.
    • март 2009 – июль 2012
    • 3 года и 5 месяцев

    Ведущий экономист (заместитель руководителя ПЭО)

    ЗАО РУСАГРОТРАНС и холдинг ТрансГруппАС - железнодорожные перевозки, Москва

    Обязанности:

    Железнодорожные перевозки. Численность около 700 сотрудников. Участие в формировании департамента финансов на этапе "Start up" (компания создана в ноябре 2008 года, численность более 500 сотрудников): • долгосрочное и оперативное бюджетирование и контроль исполнения бюджета группы компаний • экспертиза и бюджетирование инвестиционных проектов (организация транспортных дочерних обществ, модернизация и обновление парка ж/д вагонов, строительство элеваторов и путей ж/д сообщения, организация удаленных филиалов, строительство холодильного комплекса, модернизация активов Морского порта), • контроллинг инвестиций, • анализ ФХД, план-факт анализ, подготовка аналитических записок, презентаций, • разработка методических материалов по бюджетированию, регламента и форм управленческого учета, • подготовка консолидированной управленческой отчетности (квартал / полугодие / год), • автоматизация бюджетирования (ERP Cognos ТМ1) • участие в организации единого казначейства, Результат: • создана и внедрена методология бюджетирования новой транспортной компании с «0» (планирование, управленческий учет, казначейство), • создана функция единого казначейства для группы компаний (разработан регламент казначейства, платежный календарь по группе, классификация платежей, приоритетность, процесс автоматизирован в 1 С). • подготовлены положения о ПЭО, Казначействе, отделе управленческого учета • разработаны формы управленческого учета (БДР, ДДС, БС, производственные бюджеты, коммерческие, АХР и пр.) • модернизирована модель оценки инвестиционных проектов, • модернизирована финансовая модель консолидации отчетности по группе компаний, • сформирована динамическая модель бюджета компании с разбивкой на ЦФО, виды деятельности и т.д.(Excel). • бюджетирование автоматизировано ERP Cognos.
    • сентябрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Финансовый аналитик

    Гpyппа компаний Систематика (Систематика, ТОПС, Ландата, АНД Проджект, Сайнер, Энсис) - IT интегратор, Москва

    Обязанности:

    Гpyппа компаний Систематика-крупнейший IT интегратор, численность боле 15000 сотрудников. Составление бюджетов по ЦФО. Контроль исполнения бюджетов. Организация и координация работы финансовых контролеров проектных офисов (ЦФО) и филиалов. Формирование управленческой отчетности PL, CF, BS Анализ ФХД, план-факт, расчет аналитических коэффициентов. Оптимизация налогообложения. Трансформация отчетности из РСБУ в МСФО. Консолидация отчетности МСФО по группе компаний. Работа в Axapta, 1С, Excel (сводные таблицы, макросы).

Сертификаты, курсы

    • 2008

    Практика постановки управленческого учета, планирования и бюджетирования

    НОУ "Институт корпоративного управления"
    • 2006

    Управление финансами

    РЭА им. Г. В. Плеханова

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки работы с ERP системами (Cognos 8, Cognos TM1, AXAPTA),1С Продвинутый пользователь Excel, VBA Опыт организации бюджетирования и казначейства с нуля: методология, регламенты, моделирование, организация работы. Автоматизация планирования, бюджетирования, управленческого учета: CRM ERP системы (Cognos 8, Cognos TM1, AXAPTA),1С Работа с большими массивами данных: продвинутый пользователь Excel (VBA)

Дополнительные сведения:

* Готов к ответственности за себя и других людей. * Не ищу причины почему "НЕТ", ищу способы чтобы стало "ДА" * В работе ценю возможность общения с интересными и значимыми людьми. * Имею интерес как к работе так и к ожидаемому результату. * Достаточно активен и решителен, не боюсь новых дел, просчитываю риски. * Уравновешен в себе и психически вынослив. * Развит самоконтроль, пунктуален и самоорганизован. * Имею навыки обработки больших объемов информаци в сжатые сроки. * Довожу процесс до результата. * Презентабельный и целеустремленный. * Умею слушать и слышать собеседника в любых обстоятельствах. * Внимателен к деталям и скрупулезен в принятии решений. * Обладаю навыками написания статей для спец.изданий и сайтов (https://habr.com/post/433296/), презентабелен, целеустремлен и ответственен. Хобби: нумизматика, моделирование, плавание, единоборства.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто