Обязанности:
Должностные обязанности и достижения:
Организация и формирование отделов агентства: креативного, клиентского, медиа, развития, BTL;
Управление Департаментами и отделами, находящихся под непосредственным руководством, в соответствии с перспективными и текущими маркетинговыми планами реализации услуг и интеллектуальных продуктов;
Организация изучения мнения стратегических клиентов о качестве оказываемых услуг. Подготовка предложений по повышению конкурентоспособности услуг агентства;
Осуществление контроля за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от клиентов рекламациях и претензиях, формированием определённого отношения клиентов к услугам агентства;
Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью разнообразных ATL и BTL инструментов;
Осуществление процедуры планирования и отчётности Департамента маркетинговых исследований;
Участие в проведении аттестации всех подразделений агентства, внедрение системы управления агентством по ключевым показателям эффективности KPI;
Координация работы компании с рекламными агентствами-партнерами, наблюдение за действиями основных конкурентов;
Анализ и оценка данных о продажах услуг агентства, отслеживание ценового позиционирования услуг, оценка маржинальности рекламных кампаний;
Отслеживание размещения медиа-материалов на предмет совместимости с концепцией бренда, отслеживание информации о собственном бренде в независимых медиа;
Организация и осуществление внешних и внутренних PR проектов агентства, разработка и организация стратегии развития и поддержки положительного имиджа агентства во внешнй среде;
Контроль над выпуском внутрикорпоративного сайта, взаимодействие со СМИ (пресс-релизы, пресс-туры и пресс-конференции, мероприятия и конференции);
Планирование и защита годового бюджета агентства;
Антикризисный менеджмент, включая PR-сопровождение;
Проведение самостоятельных исследований, ведение проектов с исследовательскими агентствами;
Создание презентаций и отчетов на русском и английском языках для подготовки стратегических планов агентства (бизнес-план, бренд-планы, планы по отдельным направлениям) и разработки маркетинговых кампаний;
Организация выставок, пресс-конференций, ведение переговоров с различными со стратегическими клиентами и партнерами.