40196863Обновлено 17 октябряБыл(а) вчера


Работа в Дальнегорске / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Аналитик бизнес процессов
57 лет (родился 16 апреля 1962)
Хабаровск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Аналитик бизнес-процессов

не готов к командировкам
75 000

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • ноябрь 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Бизнес-консультант

    ООО "Рустил"
    Оптовая и розничная торговля металлопродукцией

    Обязанности:

    • Оценивал перспективы развития предприятия. • Анализировал действующие проекты развития предприятия; разрабатывал новые проекты планов развития предприятия, производил расчет их экономической выполнимости. • Давал консультации по ведению бизнеса. • Оказывал консультативную помощь бизнес-менеджеру при разработке бизнес-планов, коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценке степени возможного риска; при проведении переговоров с контрагентами, при совершении крупных сделок. • Производил оценку бизнес-состояния предприятия, финансовых, товарно-материальных и трудовых ресурсов предприятия. • Оценивал производственный и инновационный потенциал предприятия, определял проблемы предприятия в сфере бизнеса. • Разрабатывал схемы мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия (привлечение финансовой помощи (кредитов, займов, пр.), изменению организационной структуры предприятия, изменению структуры активов и пассивов предприятия, др.). • Координировал свои действия с действиями подразделений предприятия и отдельными специалистами по реализации бизнес-проектов.
    • июль 2009 – май 2012
    • 2 года и 11 месяцев

    Управляющий делами Совета директоров

    ООО "Рустил-Трэйд"
    Оптовая и розничная торговля металлопродукцией

    Обязанности:

    • осуществлял работу по координации деятельности Совета Директоров (СД); • разрабатывал и представляет на утверждение СД проекты решений СД; • нёс личную ответственность за сохранность всех первых экземпляров документов СД; • контролировал своевременную подготовку ответственными лицами документов и материалов, необходимых для работы СД; • организовывал работу по подготовке заседаний и совещаний СД, вёл и оформлял протоколы заседаний; • контролировал своевременное исполнение решений СД; • определял причины несвоевременного выполнения решений СД и информировал СД о состоянии исполнения его решений; • организовывал материально-техническое обеспечение работы СД.
    • июнь 2006 – февраль 2009
    • 2 года и 9 месяцев

    Консультант

    ИП Пацвальд П.В.
    Консалтинговые услуги для бизнеса

    Обязанности:

    Лично я: • Оценивал перспективы развития предприятия. • Анализировал действующие проекты развития предприятия; разрабатывал новые проекты планов развития предприятия, производил расчет их экономической выполнимости. • Давал консультации по ведению бизнеса. • Оказывал консультативную помощь бизнес-менеджеру при разработке бизнес-планов, коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценке степени возможного риска; при проведении переговоров с контрагентами, при совершении крупных сделок. • Производил оценку бизнес-состояния предприятия, финансовых, товарно-материальных и трудовых ресурсов предприятия. • Оценивал производственный и инновационный потенциал предприятия, определял проблемы предприятия в сфере бизнеса. • Разрабатывал схемы мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия (привлечение финансовой помощи (кредитов, займов, пр.), изменению организационной структуры предприятия, изменению структуры активов и пассивов предприятия, др.). • Координировал свои действия с действиями подразделений предприятия и отдельными специалистами по реализации бизнес-проектов.
    • октябрь 2002 – декабрь 2005
    • 3 года и 3 месяца

    Директор

    ООО "Клейм"
    Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    Лично я: • Руководил финансовой и хозяйственной деятельностью Общества, обеспечивал выполнение Обществом возложенных на него задач, организовывал работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений Общества. • Обеспечивал соблюдение законности в деятельности Общества, выполнение всех лицензионных требований при осуществлении деятельности Общества в соответствии с законодательством РФ, организовывал подготовку соответствующих документов и осуществление всех необходимых действий для получения (продления) лицензии на осуществление уставной деятельности Общества. • Обеспечивал выполнение Обществом всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, а также заказчиками и кредиторами. • Организовывал разработку и внедрение новейших прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества работ (услуг), экономической эффективности производства работ и услуг), рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов. • Решал вопросы, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных мне законодательством прав, делегировал отдельные направления деятельности другим должностным лицам Общества. • Обеспечивал и контролировал выполнение решений общего собрания акционеров, Совета директоров Общества, предоставление сведений, отчетности о деятельности Общества и объяснений по вопросам руководства деятельностью Общества общему собранию акционеров, Совету Директоров и ревизорам Общества. • Организовывал работу по обеспечению Общества квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта, проведение аттестаций и обучение сотрудников. • Утверждал штатное расписание Общества, должностные инструкции для сотрудников Общества. • Контролировал выполнение сотрудниками Общества должностных обязанностей, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов Общества, принимал меры по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников. • Выполнял иные исполнительно-распорядительные обязанности по вопросам оперативно-хозяйственной деятельности Общества

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Анализ ФХД Управленческая отчетность Пользователь ПК Оптимизация бизнес-процессов Деловая переписка Internet битрикс 24 Управление проектами Обучение и развитие Разработка инструкций Управление процессами Организационная структура

Дополнительные сведения:

Готов к выполнению тестового задания